Рекламное место 250x100 Отчетность через интернет Рекламное место 250x100
Солнечногорск online - информационный портал Солнечногорск online - электронный справочник
Справочник Афиша Кинотеатр Сенеж Новости Для гостей Контакты Услуги и цены Объявления Регистрация
Доска объявлений г. Солнечногорска. Информационный портал.
Новые компании

Специалисты единого Контакт-центра отвечают на вопросы налогоплательщиков Подмосковья

Более года для налогоплательщиков Московской области работает общефедеральный телефонный номер единого Контакт-центра - 8-800-222-22-22. Все звонки на этот многоканальный номер осуществляются бесплатно как со стационарных, так и с мобильных телефонов. С начала 2016 года уже зарегистрировано более 2 млн. обращений.

 

Обратившись по телефону в Контакт-центр, налогоплательщики могут получить информацию по вопросам, связанным с налогообложением: о сроках уплаты имущественных налогов, процедурах государственной регистрации, порядке получения имущественных и социальных вычетов по НДФЛ, возможностях электронных сервисов ФНС России, графике работы инспекций и др.

 

Операторы справочной службы единого Контакт-центра, отвечая на вопросы, используют информацию, содержащуюся в единой федеральной базе данных «Вопрос-Ответ», на сайте ФНС России, на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, в справочно-информационных системах, иных официальных источниках информации. При необходимости оператор может перевести звонок в конкретную налоговую инспекцию, по работе с которой поступил вопрос.

 

В целях повышения качества оказываемых налогоплательщикам услуг звонки, поступающие в единую справочную службу, записываются и регистрируются, а оператор обязательно сообщает свое имя.

 

Информация предоставляется ежедневно в течение рабочего времени с учетом часовых поясов, а именно:

-    по понедельникам и средам с 9.00 до 18.00;

-    по вторникам и четвергам с 9.00 до 20.00;

-    по пятницам с 9.00 до 16.45.

В нерабочее время информирование налогоплательщиков осуществляется в режиме телефона - автоинформатора.

 

Кроме того, при обращении в справочную службу в рабочее время налогоплательщик может самостоятельно получить необходимую информацию, воспользовавшись автоинформатором, или соединиться с оператором.

 

В Контакт-центре осуществляется постоянный мониторинг количества звонков, занятости операторов, продолжительности ответа, позволяющий эффективно распределять нагрузку между специалистами.

Все фото:

Яндекс.Погода
Анонсы
2006-2024 ©  Умные сети
Сегодня: 28.03.2024
 
Использование материалов возможно только с письменного разрешения администрации портала.